Возможности системы заказов Онлайн

Главная страница

Независимому Консультанту по красоте предоставляется выбор одного из трех способов размещения заказа: бланк заказа в одну страницу, выбор продукции по категориям или ввод только кодов продукции. Также на этой странице предоставляется возможность оформить заказ на Специальное мероприятие, просмотреть сохраненные заказы или проверить статус уже размещенных заказов.

Размещение заказа через систему Mary Kay Online

Шаг 1

Страница «Информация о доставке»

Для получения заказа с окна выдачи Компании городов Алматы, Астана, Актобе, Караганда, Шымкент, необходимо в способе доставки выбрать «окно выдачи Компании» и в ячейке «место получения» соответствующий город из выпадающих окон.

Страница «Информация о доставке»

Для региональной и городской доставки необходимо в способе доставки выбрать «доставка» и далее заполнить поле адреса доставки. Либо в поле «выбрать адрес» выбрать раннее указанный адрес без дополнительного указания адреса доставки. Программа фиксирует до пяти раннее указанных Вами адресов.

Кликните кнопку «продолжить» для перехода на следующую страницу.

Выбор продукции

Шаг 2

Бланк заказа (в одну страницу)

Для создания заказа необходимо ввести количество желаемой продукции. Кликните на кнопку «Пересчитать заказ», чтобы просмотреть общую сумму заказа. Для просмотра изображений продукции, кликните на ссылку под названием продукции. Для того чтобы продолжить размещение заказа, кликните на кнопку «Продолжить заказ».

Онлайн-каталог

Для просмотра списка подкатегорий продукции наведите курсор мыши на категорию. Чтобы просматривать и добавлять продукцию кликните на желаемую подкатегорию. Для просмотра изображения продукции, кликните на название продукции. Кликните на кнопку «Пересчитать заказ», чтобы просмотреть общую сумму заказа. Для того чтобы продолжить размещение заказа, кликните на кнопку «Продолжить заказ».

Страница заказа по коду продукции

Данный способ позволяет быстро создать заказ. Введите коды продукции и количество. Кликните на кнопку «Пересчитать заказ», для того чтобы добавить более 10 кодов продукции в один заказ. Кликните на кнопку «Продолжить заказ», чтобы продолжить размещение заказа.

Проверка состава и итога заказа, получения бонусов и вознаграждений.

Шаг 3

Страница «Проверка заказа»

Эта страница отображает детали текущего заказа, включая информацию о заказанной продукции, информацию о доставке, дату доставки и текущий итог заказ. При необходимости эта информация может быть изменена, перед тем как продолжить заказ.

Страница с бонусами

Эта страница показывает бонусы, заработанные с текущим заказом. Кликните кнопку «Продолжить», чтобы перейти на следующую страницу.

Страница «Лист Ожидания/Вознаграждения»

Эта страница отображается в том случае, если Вы заработали вознаграждения или у Вас имеется продукция из Листа ожидания, которая была добавлена в текущий заказ. Для удаления продукции из листа ожидания, кликните курсором мыши в окне метки и кликните на кнопку «Пересчитать заказ». Эта продукция будет автоматически добавлена в Ваш следующий заказ. Вознаграждения могут быть автоматически включены в заказ или выбраны в зависимости от количества заработанных баллов. Чтобы выбрать вознаграждения, введите количество напротив желаемой продукции.

Страница «Оплата»

Для размещения заказа ознакомтесь с деталями оплаты, кликните на окошко метки «Я согласна с правилами оформления заказа» и затем на кнопку «Подвердить заказ». Если у Вас недостаточно средств на счете, то можно кликнуть на кнопку «Продолжить позже», чтобы сохранить заказ и разместить его позднее.

Страница « Подтверждение заказа »

Поздравляем! Ваш заказ размещен! Пожалуйста, запомните номер Вашего заказа. На этой странице предоставлены ссылки для распечатки деталей заказа, проверки статуса заказа или оформления нового заказа.

Оплата кредитной картой

Если на Вашем консультантском счете не достаточно или отсутствуют денежные средства для завершения заказа под предложением «Я согласна с правилами оформления заказа» Вы увидите следующие кнопки: «Оплатить остаток кредитной картой (будет указана недостающая сумма)» и «Оплатить кредитной картой (будет указана вся сумма за размещенный заказ)». Выберите нужную Вам опцию

Если на Вашем консультантском счете достаточно денежных средств, но Вы желаете оплатить этот заказ кредитной картой под предложением «Я согласна с правилами оформления заказа» Вы увидите следующие кнопки: «Подтвердить заказ» и «Оплатить кредитной картой (будет указана вся сумма за размещенный заказ)». Выберите нужную Вам опцию

В случае оплаты заказа кредитной картой Вы выбираете опцию «Оплатить остаток кредитной картой (будет указана недостающая сумма)» или «Оплатить кредитной картой всю сумму за размещенный заказ». В появившемся окне необходимо ознакомиться с информационным сообщением и в случае согласия нажать кнопку «OK».

Вы будете переадресованы на банковский сервер онлайновых платежей

Заполните все необходимые ячейки на данной странице: имя на карте (латиницей), номер карты, срок ее действия, контрольный код карты CVC2 (контрольный код карты – это последние три цифры кода карты на обратной стороне карты). В поле дополнительная информация необходимо внести адрес электронной почты и номер Вашего мобильного телефона.

Кнопка «Очистить» сбросит все заполненные данные из полей страницы оплаты

Перед нажатием клавиши «Оплатить» тщательно проверьте правильность введенной Вами информации.

Если Вы правильно ввели все данные и на Вашем счете достаточно денежных средств для оплаты заказа, появится окно с информацией о том, что платеж принят. Здесь же Вы увидите номер заказа, состав и сумму.

Чтобы удостовериться, что Ваш заказ принят и подтвержден необходимо нажать клавишу «Вернуться в магазин». Здесь вы еще раз увидите номер размещенного заказа.

Если при введении информации были допущены ошибки или средств на карте недостаточно для оплаты, то авторизация не будет завершена и появится окно с информацией об отклонении транзакции.

Кнопка «Вернуться» вернет вас в систему размещения заказов, но в этом случае заказ останется неоплаченным и дальнейший ввод заказов станет невозможен. При попытке создать новый заказ вы попадете на страницу «Неоплаченные заказы». Вы можете просмотреть детали или распечатать неоплаченный заказ.

Через 40 мин ваш заказ будет переведен в статус «Сохранен» и будет доступен для редактирования, отмены или оплаты в разделе «Сохраненные заказы».

Найдите ваш заказ в сохраненных заказах, продолжите его и повторите попытку оплаты кредитной картой или суммой, имеющейся на Консультантском счете.

Если после проведения оплаты заказ остается в неоплаченных более 40 минут, рекомендуем обратиться в службу поддержки.

Дополнительные возможности системы Mary Kay Online

Регистрация на участие в Специальном Мероприятии

Для регистрации на Специальное мероприятие, кликните на ссылку «Регистрация на участие в Специальном мероприятии» на главной странице. Введите необходимое количество билетов для Специального мероприятия, на которые Вы хотели бы зарегистрироваться и кликните на кнопку «Продолжить», чтобы завершить заказ.

Страница «Статус заказ»

Для проверки статуса ранее размещенных заказов, кликните на ссылку «Проверить статус заказа» на главной странице. Для просмотра деталей заказа, кликните на номер заказа.

Страница « Сохраненные заказ »

Для просмотра ранее сохранненных заказов, кликните на ссылку «Продолжить заказы» на главной странице. Чтобы открыть и продолжить такой заказ кликните на его название.

Страница « Ошибки »

Эта страница будет показана в том случае, если произошли ошибки в процессе размещения заказа. Например: продукция, добавленная в заказ отсутствует на складе или не были выполнены требования к заказу продукции, такой как Pink Sale или требования по регистрации на Специальное мероприятие. В этих случаях, на этой странице будут показаны сообщения. Чтобы продолжить заказ и внести необходимые изменения, Вы можете кликнуть на кнопку «Продолжить заказ».

Получайте удовольствие от размещения заказов в режиме реального времени.